До конца года, как сообщили «РГ» в «Мослифте», во дворах появится около 40 «многоярусных» автоматических парковочных систем на 120 машино-мест.
Расчерченных под окнами жилых домов парковок . Но есть способ увеличить число машино-мест. Например, сделать парковки двухэтажными. Так поступили в Северо-Западном округе, где уже установлены 24 «двухъярусные» парковочные системы на 48 машино-мест. В Центральном округе тоже хотят пойти по этому пути. Уже определились с первыми 27 адресами, в том числе на улицах Гольяновской, Бакунинской, Красина, в Токмаковом и Вадковском переулках, на Краснопресненской набережной.
Летом он используется в качестве популярного конференц-центра, где размещаются различные виды растительности, и ступенчатый пандус, который спроектирован как амфитеатр для наслаждения солнцем или различными событиями. А зимой, когда выпадает снег, он становится маленьким лыжным склоном к восторгу от взрослых и детей. Утилита до максимума для наслаждения всем!
В поисках парковки с удовольствием
Те из нас, кто регулярно ездит на одно и то же подземное парковочное место на протяжении многих лет, испытали более одной реформы. Некоторые более успешные и другие, конечно, гораздо меньше. Переход от декадентского пространства к пространству, которое привлекает пользователя, - настоящее искусство, и не каждый может похвастаться. В этой реформе практикуется Мадрид на подземной мойке автомобилей, они преуспели!
«Чтобы установить такие парковки, надо получить согласие жителей, провести переговоры с ТСЖ, подготовить всю документацию, - говорит пресс-секретарь префекта ЦАО Павел Большунов. - Процесс дольно длительный».
Несколько лет назад город брался за установку таких парковочных систем в гаражных комплексах, но программа «не пошла» из-за дороговизны машино-места. А сейчас для желающих размещать машины в таких конструкциях, построенных на месте снесенных «ракушек», они будут обходиться бесплатно, а места распределяться по принципу: «кто первый приехал, тот и занял».
Во-первых, у нас нет всех решений для зла, но проект в Бурбукаре представляет собой незабываемый опыт и, конечно же, очень достоин перед простым земным актом очистки автомобиля. Автомойка заново изобрела, где ощущения обманывают зрителя и скуки, не существует, если мы следим за линиями, которые проходят параллельно по очистке автомобиля. 100 метров чистого чувственного опыта показывают нам визуальный дизайн, который, несомненно, ломается с традиционной эстетикой.
Как объяснил «РГ» заместитель директора по продажам специального лифтового оборудования МГУП «Мослифт» Валерий Шумов, многоярусная парковка представляет собой механизм в виде платформы. Она поднимает автомобиль наверх, освобождая на земле место для другой машины. Автомобили можно ставить не только в два яруса, но и в три, и даже в четыре. Площадка, на которую ставится машина, ограждена специальной кромкой. Так что не скатится. Вес автомобиля большого значения не имеет - конструкция выдерживает больше шести тонн. Парковочная система, по словам специалистов, проста в обращении, к тому же, перед тем, как в первый раз поставить машину, автовладельцев проинструктируют.
Парковка, адаптированная к природному ландшафту
Как правило, наземная парковка является серьезным ударом по эстетике окружающей среды и больше, если мы сталкиваемся с морем. Подземный парк, расположенный в Катвейке, обращенный к морю, свергнул эту реальность, завершив проект, который отличает строительство качественного, хорошо спланированного и интегрирующего дизайна, достойного нескольких аплодисментов.
Архитектурные и объемно-планировочные решения
Несомненно, они это получили! Подземная парковка вмещает 663 парковочных места, скрытых под песчаными дюнами вдоль побережья. Структура, которая не нарушает отношения между городом и пляжем и не создает архитектурного барьера. К сожалению, это частная автостоянка, используемая в качестве выставочного зала для роскошных автомобилей, но это не означает, что идея - гений или безумие, в зависимости от того, кто смотрит на нее.
Многоэтажные парковки могут размещаться как на открытых площадках (тогда желательно позаботиться о навесе, чтобы осадки не испортили механизмы), так и в капитальных сооружениях. По словам представителя «Мослифта», минимальная цена автоматической парковочной системы на два машино-места, примерно 400 тысяч рублей. Судя по всему, столичные власти готовы платить такие деньги, чтобы решить вопрос с парковками личного автотранспорта.
Мы должны помнить, что речь идет не только о культовом здании, но и о альтернативе серьезным проблемам парковки и парковки, которые страдают многие города. Фактически, механизированная система запатентована перспективой продвижения ее на общественном уровне.
Из Германии они предлагают нам еще один из тех проектов, где чистые линии и простота обманывают зрителя.
Два блока в форме прямоугольника в минималистском и монолитном стиле составляют все здание, чья кожа облицована деревом с вертикальными планками. Комплекс имеет величественный полностью механизированный и складной, имитируемый зданием и, несомненно, представляет собой важную часть структуры.
Что касается многоярусных капитальных строений, то здесь за место придется платить. Кто не в состоянии его выкупить, могут взять в аренду. Стоимость аренды зависит от места расположения, но в среднем - 1,5 тысячи рублей.
Кстати
В Центральном административном округе начали бороться с самозахватом парковочных мест. «Я прекрасно знаю, что некоторые граждане занимаются самоуправством и ставят столбики, потом вешают на них тросики, на эти тросики - замочки, а потом на эти замочки еще и таблички, что здесь только вот этот номер стоит, и больше никто. Так вот, это все незаконно! И мы с этим будем бороться, все эти конструкции будем срезать», - заявил префект ЦАО Сергей Байдаков.
Проект, который, хотя он был выполнен несколько лет назад, несомненно, является хорошей отправной точкой для понимания того, что не только обычные здания могут быть красивыми архитектурными элементами. Если вам понравилась статья, оцените и поделитесь!
Основная проблема, встречающаяся на крытых автостоянках, - это ширина мест. Действительно, они должны иметь минимальную ширину 2, 50 м и длину 5 м или более в зависимости от расположения парковки. Однако законы большинства стран допускают парковочные места шириной 2, 30 м, несмотря на увеличение ширины транспортных средств в последние годы. В конце концов, «удобные» парковочные места остаются исключениями.
Сотрудники префектуры, а также окружных ГУВД и ОАТИ ежедневно выезжают в рейды по парковкам. Часто по адресам, которые указывают москвичи, возмущенные незаконной «приватизацией» общественных парковок. Каждый раз удается освободить от цепочек, столбиков и других нехитрых оградительных приспособлений два-три места. В последний объезд спилили две цепочки на парковке в районе дома N 2 по 1-й Тверской-Ямской и дома N 2 по улице 1905 года.
Недостаточная вывеска и безопасность
Динамическая система наведения с отображением свободных и занятых мест облегчает для автомобилистов легко найти свободное место. К сожалению, эта система не найдена на всех автостоянках: 1 из 4 ее не предлагает. Кроме того, почти на половине проверенных парковочных мест места не пронумерованы, что не позволяет легко найти его автомобиль.
Парковочные места, непригодные для людей с ограниченной подвижностью
Что касается безопасности пользователей; Следует отметить, что на 2 из 3 автостоянок нет пешеходных дорожек, а на 70% парковочных мест нет аварийных телефонов. Грустно, но это правда, ни одна из проверенных крытых парковочных мест действительно не доступна для людей с ограниченной подвижностью, и 1 парковка на 4 полностью недоступна для них. 2 из 3 парковочных мест имеют мало или не имеют парковочных мест для людей с ограниченной подвижностью, а в половине испытанных автостоянок лифты оказались слишком узкими и непригодными, как и платежные терминалы.
Справка «РГ»
Власти Москвы рассчитывают за пять лет обустроить около двух миллионов мест для автомобилей, что позволит на 80% обеспечить автовладельцев парковками. Пока столица, где более трех миллионов автомобилей, обеспечена ими менее, чем на треть.
Современные паркинги и автостоянки - это универсальное и компактное решение, позволяющее освободить полезное пространство и сохранить окружающую среду. Предлагаем полный спектр услуг по проектированию и строительству под ключ быстровозводимых зданий паркингов и многоуровневых автостоянок из легких металлических конструкций и монолитного железобетона. Выполняем проектирование паркингов, парковок и стоянок в соответствии с пожеланиями заказчика, российскими и международными нормами безопасности. Разрабатываем планировку здания, а также установку ремонтного и технологического оборудования, проектируем инженерные сети, системы канализации, водоснабжения и отопления. Осуществляем реконструкцию паркингов и автостоянок.
Большие различия в ценах
55% опрошенных крытых парковочных мест предлагают полчаса, а 45% из них предлагают только тариф за час. Одиночная автостоянка в Испании предлагает минуту. В некоторых автостоянках тарифы могут снижаться, в зависимости от времени. Вот почему этот тест был основан как на цене первых 60 минут, так и на протяжении 4 часов. И наоборот, в Загребе, Хорватия, стоимость парковки в среднем составляет 0, 97 евро в час и 3, 89 евро за 4 часа.
Конструктивные и объемно-планировочные решения
Выбранные автостоянки - это все закрытые общественные автостоянки рядом с железнодорожными станциями и пешеходными зонами, но они отличаются по архитектуре: многоэтажные автостоянки, закрытые стоянки или подземные автостоянки. Следует отметить, что определенные критерии были определены как «устраняющие»: высота потолка менее 1, 90 м, пандусы со склонностью более 15%, большинство парковочных мест шириной менее 2, 30 м и ухудшение структуры здания, поскольку оно представляет угрозу для пользователя.
Многоэтажный гараж-стоянка на 380 машиномест
Стоимость машиноместа – 190-210 тыс.руб.
Автостоянка открытого типа предназначена для постоянного хранения легковых автомобилей, работающих на бензине и дизельном топливе, принадлежащих индивидуальным владельцам.
Первые 3 автостоянки в рейтинге соответственно находятся в Цюрихе, Франкфурте и Люксембурге, а 2 худших находятся в Мюнхене и Вене. Лучшая из 4 парковочных мест, испытанных в Париже, все еще находится на 14-м месте. Открывается непрерывно днем и ночью, эта 2-этажная автостоянка очень чистая и яркая. Его 299 мест имеют удобный размер: 2, 61 м в ширину и 2, 10 м в высоту. Система наведения позволяет автолюбителям легко найти свободное место, а безопасность обеспечивается посредством видеонаблюдения на месте.
У этой автостоянки не было максимального балла из-за нескольких небольших недостатков: довольно высокая цена, нет высоты бара у входа, нет более широких мест для родителей с детьми, очень мало парковочных мест для люди с ограниченной мобильностью. При входе инспекторы назначили исключающую категорию категории «Доступность» из-за рампы доступа с наклоном более 15%. Кроме того, 367 парковочных мест имеют ширину всего 2, 30 м и длину 4, 80 м, а рекомендуемая ширина 2, 50 м, тускло освещены и не пронумерованы.
В соответствии с заданием на разработку проектной документации, результатами инженерно-геологических изысканий проектным предложением предусматривается следующее конструктивное решение:
- Фундаменты - монолитные железобетонные столбчатые. Конструкция фундаментов уточняется по результатам геологических исследований.
- Несущие конструкции - железобетонный монолитный каркас.
- Колонны - железобетонные.
- Перекрытия - железобетонные монолитные толщиной 18 см.
Автомашины передвигаются с этажа на этаж по двухпутной неизолированной рампе. Рампа - без подогрева, уклон в соответствии с действующими нормативами. При устройстве пандусов и тротуаров предусмотрена рифленая поверхность с вкраплением в неё гранитной крошки.
Рекомендации автомобильного клуба
У этой автостоянки нет специальных пешеходных дорожек или телефона экстренной помощи и есть только один платежный терминал! Жесткие балки, такие как балки с ограничением по высоте, без резиновых защитных ограждений и незащищенных деталей, частично повреждены. Боковые рамы доступа без тротуаров по большей части и слишком крутые: видимые признаки трения. Некоторые парковочные места слишком узкие: 2, 29 м парковочные места, предназначенные для родителей с детьми. Не обеспечен доступ к парковочным местам для людей с ограниченной подвижностью, из-за отсутствия автоматических дверей и лифта слишком узких. Недостатки парковочных мест. Нет отмеченных проходов в определенных местах. Не обеспечен доступ к парковочным местам для людей с ограниченной подвижностью из-за отсутствия автоматических дверей и слишком узкого лифта. Не предоставляются экстренные телефоны или сеть. для мобильных телефонов Время только по времени. Неограниченные стойки для ограничения высоты резиныОдно крутые подъездные пандусы: видимые царапины. Не предоставляются экстренные телефоны или сеть, доступная для мобильные телефоны. Также обеспечьте как минимум 2 платежных терминала ключами, адаптированными для лиц с ограниченной мобильностью. Убедитесь, что все парковочные места имеют минимальную ширину 2, 50 м, так что автомобилисты могут легко входить и выходить из своего автомобиля. При строительстве новых парковочных мест обеспечить четкую высоту минимум 2 м на входе, чтобы соответствовать изменениям высоты существующих автомобилей. Предельные наклоны с максимальным уклоном на 15%, чтобы автомобилисты могли остановиться и перезапустить безопасно.
- Шины шириныНе определенно уменьшенные парковочные места.
- Нет парковочных мест, предназначенных для родителей с детьми.
- Жесткие поруки, такие как второй ограничитель высоты.
- Частично поврежденная земля.
- Частично стертые наземные маркировки.
- Частично стираются.
- Увеличенный доступ между уровнями парковки.
- Нет парковочных мест для родителей с детьми.
- Установите легко понятные тарифы с идеальной скоростью в минуту.
- Оплата по различным режимам.
- Гарантируйте доступность персонала на месте, в четко обозначенной комнате.
- Сделайте интервью достаточное для защиты от возможного ухудшения.
Двухэтажный модульный паркинг из легких быстровозводимых металлокострукций на 80-140 машиномест
Стоимость машиноместа - 200-230 тыс. руб.
Каркас здания представляет собой модуль из легких металлоконструкций размером 18х60х6м и въездую рампу размером 6х20м.
Более длинные остановки или вход в зону второй раз в течение получаса оплачиваются в соответствии с прейскурантом. В этом районе также запрещено оставлять автомобиль без присмотра - пустую машину можно буксировать за счет владельца. Запрещается останавливаться на проезжей части перед терминалом на уровне прибытия.
Превосходная парковка доступна для самых требовательных клиентов. Это очень удобно расположенная охраняемая автостоянка с 58 просторными парковочными местами. Премиальный билет на парковку также является ваучером, то есть дает вам право использовать быстрый контроль проверок безопасности.
В зависимости от имеющегося пятна застройки, модули можно пристраивать друг к другу как по боковой, так и по торцевой стороне. Рампа также размещается в зависимости от участка застройки.
Конструктивные решения:
- Фундаменты - монолитные железобетонные и столбчатые на естественном основании. Конструкция фундаментов уточняется по результатам ИГИ.
- Перекрытия - монолитные железобетонные по металлическим балкам,по несъемной опалубке на основе профилированного оцинкованного стального листа.
- Стены торцевые – из профлиста, продольные.
Многоэтажная стоянка открытого типа для легковых автомобилей на 300 машиномест
Стоимость машиноместа - 190-210 тыс.руб.
Главный корпус автостоянки представляет собой 5-этажное здание вместимостью 300 автомобилей среднего класса. Здание автостоянки решено со смещенными полуэтажами, с двумя однопутными внутренними неизолированными рампами.
Конструктивные решения:
- Фундаменты - монолитные железобетонные ленточные и столбчатые на естественном основании. Конструкция фундаментов уточняется при привязке проектной документации.
- Подпорные стенки - монолитные железобетонные.
- Каркас здания - металлический.
- Перекрытия - монолитные железобетонные по металлическим балкам, со съемной щитовой опалубкой.
- Кровля - оцинкованный профилированный стальной настил.
- Стены торцевые - из профлиста, продольные.
- Стены лестничных клеток - кирпичные.
- Стены вспомогательных помещений - многослойные (кирпич, утеплитель).
- Полы - бетонные, упрочненные полимером “АШФОРД формула”.